И ночью тоже можно...

Компнет внедрил новую систему приема, распределия и обработки заявок, поступающих от клиентов в службу IT-аутсорсинга. 

Теперь наши клиенты могут не только направлять заявки на адрес электронной почты IT@compnet.ru или передавать их по телефону, но и оформлять через телеграмм-бот @compnet_it_bot.

После сбора необходимых данных система формирует заявку, определяет исполнителя в зависимости от загрузки инженеров или закрепления за ними определенных клиентов и ставит в очередь на исполнение. Если заявка пришла во внерабосее время и даже ночью, она будет принята и обработана, ответственный инженер получит уведомление о назначении на него новой заяки. Клиент, в свою очередь, получит уведомления о начале выполения завки и ссылку, перейдя по которой он сможет отслеживать ход выполнения работ. После завершения работ, клиент может дать свои комментарии, закрыть заявку или отправить ее на доработку.

Новая система позволяет максимально оперативно реагировать на запросы клиентов и оптимально распределять нагрузку инженеров